Товар надлежащего качества может быть возвращен или обменян на аналогичный в течение 2-х недель с момента совершения покупки. Для обмена/возврата товара надлежащего качества необходимо наличие заводской упаковки (для автодисков - коробок). Возвращаемые шины, диски и автозапчасти надлежащего качества не должны иметь следы установки, использования, износа, должен быть сохранен товарный вид и фабричные свойства товара
Возврат товара ненадлежащего качества (брак) происходит в соответствии с действующим законодательством.
Возврат осуществляется при наличии чека или иного документа, подтверждающего факт совершения покупки. Возврату подлежит весь товар, включая сопроводительную документацию.
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
Для оформления заявлений на возврат, а так же получения средств Покупателю необходимо иметь при себе паспорт гражданина РФ.
Возврат товара и денежных средств гражданам иных государств осуществляется в индивидуальном порядке по предварительному согласованию
Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу sitemanager@r-podkova.ru
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
Для получения подробной информации о возврате товара ненадлежащего качества вы можете обратиться по телефонам справочной службы