Возврат и обмен товара

  • Товар надлежащего качества может быть возвращен или обменян на аналогичный в течение 2-х недель с момента совершения покупки.  Для обмена/возврата товара надлежащего качества необходимо наличие заводской упаковки (для автодисков - коробок). Возвращаемые шины, диски и автозапчасти надлежащего качества не должны иметь следы установки, использования, износа, должен быть сохранен товарный вид и фабричные свойства товара
  • Возврат товара ненадлежащего качества (брак) происходит в соответствии с действующим законодательством.
  • Возврат осуществляется при наличии чека или иного документа, подтверждающего факт совершения покупки. Возврату подлежит весь товар, включая сопроводительную документацию.
  • При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.
  • Для оформления заявлений на возврат, а так же получения средств Покупателю необходимо иметь при себе паспорт гражданина РФ.
  • Возврат товара и денежных средств гражданам иных государств осуществляется в индивидуальном порядке по предварительному согласованию
  • Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу sitemanager@r-podkova.ru
  • Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.
  • Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
  • Для получения подробной информации о возврате товара ненадлежащего качества вы можете обратиться по телефонам справочной службы
Закрыть